Как увеличить прибыль маркетинговыми инструментами?

Как и с помощью каких маркетинговых инструментов и приемов можно увеличить прибыль даже в сегодняшних условиях экономического кризиса.

Другие события 16+

Прибыль является главным критерием в работе компаний и предприятий. На вебинаре вы узнаете, как и с помощью каких маркетинговых инструментов и приемов можно увеличить прибыль даже в сегодняшних условиях экономического кризиса. Так же вам будет переставлена методика выявления точек роста прибыли в компании, которые не используют свой потенциал роста на текущий момент.

 

На вебинаре будут раскрыты темы:

  • Оценка текущего состояния бизнеса. Внутренний маркетинговый аудит.
  • Анализ внешней ситуации. (PEST-анализ, анализ по модели 5 конкурентных сил М. Портера).
  • SWOT – анализ. Как и для чего использовать полученные данные.
  • Определение точек роста прибыли. УКП и УТП.
  • 4 возможных направления развития рыночных возможностей (используем матрицу И. Ансоффа).
  • Основные выводы.

 

Кому адресован?

Маркетологам и руководителям отделов продаж; владельцам бизнеса, организаций, компаний и предприятий.

Спикер: Дворникова Екатерина Валентиновна

 

- Главный эксперт по эффективным бизнес
решениям
- Бизнес-коуч, по маркетингу и брендингу
- Директор консалтинговой компании
«Дворникова и Партнеры»
- Преподаватель МВА (НИУ-ВШЭ, АНХ
и ГС при Президенте РФ)

Подробнее>>>

Поделиться:

1551 день назад
17 февраля 2020 16:00–17:00

Событие пройдет онлайн

Уже есть билет
Получить ссылку

Поделиться:

Связь с организатором

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов