Покажите мне свою переписку с клиентами, и я скажу, как сделать ее лучше! Это не просто перефразирование известного выражения. Это утверждение, основанное на анализе 2674 чатов,
по результатам которого было сделано много интересных выводов.
На вебинаре разберем ошибки и лайфхаки в работе онлайн-чата (и его офлайн-режима) на сайте,
а также в коммуникациях в “личке” соцсетей и популярных мессенджерах.
Кому полезен вебинар?
- Собственникам малого и среднего бизнеса, топ-менеджерам, линейным руководителям и ИП.
- Всем, кто связан с продажами, маркетингом и пиаром.
- Всем, кто только выводит свой бизнес в онлайн.
- Всем, кто уже окунулся в digital, но не доволен получаемыми результатами.
- И, конечно, всем, кто видит, что проигрывает конкурентам именно в цифровом поле.
Краткое содержание:
– Почему онлайн-чат на сайте, чат-бот и живое общение с клиентами в мессенджерах часто
не работает?
– Как благодаря неголосовым каналам коммуникации повысить конверсию интернет-ресурса, увеличив число лидов и продаж?
– Какие простые фишки позволяют оператору и боту решать сложные задачи?
Спикер:
|
- Эксперт-практик, спикер и консультант по комплексному |
Если вы зарегистрировались на событие, организатор должен был прислать вам ссылку. Если этого не произошло, обязательно свяжитесь с ним.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.