Таргетолог и директолог показывают хорошие цифры переходов, но бизнес результаты совсем не радуют. Как определить, где же пробоина в воронке продаж, где вы теряете покупателя? Как и какие задачи должны стоять перед маркетологом для грамотного построения пути клиента от клика до заявки.
Кому полезен вебинар?
Собственникам малого и среднего бизнеса, топ-менеджерам, линейным руководителям и ИП.
Краткое содержание
– Как увеличить конверсию сайта из посетителя в лид, а из лида – в продажу
– Как связать сайт и лендинги, реклама и соцсети, email-рассылки и чат в единый мощный механизм
– Как и что делегировать и контролировать в интернет-маркетинге
– Как сотрудники и подрядчики могут снижать и увеличивать эффективность digital-инструментов
Спикер:
|
Павлюк Юрий Андреевич |
Если вы зарегистрировались на событие, организатор должен был прислать вам ссылку. Если этого не произошло, обязательно свяжитесь с ним.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.