Как повысить продажи с сайта. Превращаем клики в заявки

Как и какие задачи должны стоять перед маркетологом для грамотного построения пути клиента от клика до заявки.

Другие события 16+

Таргетолог и директолог показывают хорошие цифры переходов, но бизнес результаты совсем не радуют. Как определить, где же пробоина в воронке продаж, где вы теряете покупателя? Как и какие задачи должны стоять перед маркетологом для грамотного построения пути клиента от клика до заявки.

Кому полезен вебинар?

Собственникам малого и среднего бизнеса, топ-менеджерам, линейным руководителям и ИП.

Краткое содержание

– Как увеличить конверсию сайта из посетителя в лид, а из лида – в продажу

– Как связать сайт и лендинги, реклама и соцсети, email-рассылки и чат в единый мощный механизм

– Как и что делегировать и контролировать в интернет-маркетинге

– Как сотрудники и подрядчики могут снижать и увеличивать эффективность digital-инструментов

Спикер:






 

 

 

 

Павлюк Юрий Андреевич
- Эксперт-практик, спикер и консультант
по комплексному интернет-маркетингу
с 8-летним опытом.
- В прошлом –  журналист с 15-летним стажем,
8 лет руководил кроссплатформенным
корпоративным СМИ.
- Занимается консалтингом и лидогенерацией
в сложных проектах.
- Автор десятков статей в VC.RU, RUSBASE,
E-xecutive.ru и COSSA, журналах
«Управление качеством» и «Деловой мир»,
блогах Callibri, «Платформа LP», WebPromoExperts
и др.
- Создал самостоятельно и руководил созданием
более 130 сайтов, интернет-магазинов и лендингов.

Поделиться:

1673 дня назад
17 октября 2019 12:00–13:00

Событие пройдет онлайн

Уже есть билет
Получить ссылку

Поделиться:

Связь с организатором

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов